Жалюзи УЗ

  • 05.03.2021 09:32

"Ничто не обходится нам так Дешево и не ценится так Дорого, как Вежливость" Что может быть важнее в процессе любой покупки, чем удовольствие от приобретения товара, и что может быть хуже, чем ощущение зря потраченных денег, времени и сил? Некоторое время назад мне пришлось посетить одну из организаций, услугами которой приходится периодически пользоваться каждому из нас. С удивлением и ужасом я обнаружил, что в этой огромной, присутствующей в каждом городе организации абсолютно ничего не изменилось в отношении к клиентам с момента её создания! Создалось ощущение, что там работают те же сотрудницы, что и 40 лет назад, для которых слово «клиентоориентированность», вероятнее всего, является ругательным. После минутного общения с этим персоналом я испытал психологический ШОК, узнав (вспомнив) много интересного о манере общения с клиентом! Представляю Вам "Diamond Exclusive" - компанию нового поколения! Говорю об этом с полной уверенностью в себе и в силы сотрудников нашей компании. У меня есть твёрдое убеждение, что в сложной конкурентной среде смогут преуспеть только те компании, которые научатся предоставлять не только ДЕШЕВЫЙ товар, но и КАЧЕСТВЕННЫЙ сервис.  не только продажа товаров и услуг. В первую очередь, это продажа КАЧЕСТВЕННОГО СЕРВИСА. Под качественным сервисом я понимаю - вежливое, корректное, взаимовыгодные, уважительное и честное обращение ко всем людям. В этом мне помогут наши сотрудники, отобранные по высоким требованиям. Я не могу обещать самых дешевых цен – поскольку не могу себе позволить продавать некачественный товар. Но я готов обещать Вам - качественный товар, качественные услуги, уважительное отношение к Вам и Вашему времени всеми сотрудниками нашей компании.